Пятница, 23.02.2018, 03:39
Приветствую Вас Гость
Еще в магазине
   

Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
 

 
Главная » 2016 » Апрель » 18 » Эталоны красоты в разные эпохи
14:42
Эталоны красоты в разные эпохи
Идеал женской красоты в разные эпохи

Образцы красы в различные эры

создатель: Управляющий проекта | 17 Февраля 2013, 21:04 | Просмотров: 6 тыщ четыреста девяносто один

Краса выручит мир! Краса просит жертв! Выходит, для того чтоб спасти мир нужно принести жертву. Но разве о таком геройском поступке задумывается представительница красивого пола изучая свое отражение в зеркале? Дамские мысли сводятся к подсознательному и осознанному рвению понравится сильной половине, которая уже не раз выручала мир. И ради этого девченки, девицы, дамы готовы на любые жертвы и во все времена.

В старом Египте для соответствия эталону красы в глаза капали сок растения «сонная одурь» - современная белладонна, который расширял зрачки и добавлял лихорадочный сияние. И сами дамы напоминали экзотичное растение тяжеленной прической в купе с роскошной узкой фигуры. А едкий сок с ириса служил как румяна, раздражая кожу до красноты. Самым прекрасным цветом числился зеленоватый, которым обводили глаза (растертый малахит) и красили ногти и ступни. Черное лицо покрывалось белилами, что делали желтоватый колер.

В Старом Китае на руках мужчины носили маленьких дам с крохотными ножками. Для таковой чести девченкам с рождения туго бинтовали ноги, чтобы очень замедлить рост ступни. Но главное достоинство – длинноватые ногти, свидетельствующие про достояние и славу. Кропотливый первообраз маникюра и особые богато увенчанные «наперстки», изготовленные из золота либо кости это привилегии красавиц Китая.

В Стране восходящего солнца дамы восхищали поклонников толстым слоем белил на лице и груди, что скрывал все недочеты кожи. На фоне чего смиренные толстые темные нарисованные брови и подведенные темной краской линия меж лбом и волосами вызывали ажиотаж поклонников. Такие кросотки стремительно выходили замуж и как замужние, покрывали черным лаком свои зубы. При любом статусе дамы, чтобы не терять привлекательность в очах парней, теряли сон. Так как безупречная прическа - это высочайший тяжкий узел проткнутый длинноватой палочкой. Приходилось подкладывать под лебединую шейку покрытие- подушечку на древесной подставке. И хотя в Стране восходящего солнца очень распространенно жаркие паровые ванны волосы были всегда смазаны соком красное.

Образцом красотой дамы в Старой Греции числилась скульптура Афродиты-Венеры с пропорциями 86/69/93 при росте 100 шестьдесят четыре см. Знаками красивого выступали величина, порядок и симметрия, что отразилось в художественной мере красивого – модуль и канон. Строгая, великодушная краса гречанок подчеркивалась помадой, пудрой и подводкой, изготовленной из сожженной специальной эссенции. Бедные кокетки наносили маски из ячменного теста с яичками и приправами – готовое блюдо.

Римляне превозносили блондинок в классике жанра со светлой кожей. Для таких целей использовались молочная продукция. И во время путешествий авторитетная дама была окружена стадом ослиц, в чьем молоке воспринимали омовения. Становились блондиночками в ту пору благодаря масла из молока козы и золы. При всем этом чтобы нравится мужикам не много было быть просто блондиночкой, необходимы были кудряшки. Которые предприимчивые парикмахеры многообразно завивали.

После развала Римской империи настал период аскетизма и тело, жаждущее ласки, дамы кропотливо скрывали мешкообразной одежкой (ширина к длине соотносилась как 1: 3). Чепчик на сто процентов скрывал волосы, а лицо было лишено косметических средств. Иконообразные лица с высочайшим лбом и большими очами вызывали восхищение склонных к аскетике парней. Но 12-13 век приносит романтизм рыцарской эре и появляется культ поклонения «прелестной даме». Королева цветов олицетворяет ее нежностью, изяществом. А трубадуры воспевают кожу- персик, губы - вишенки и снова блондинок.

Умопомрачительный S- образный силует был самым соблазнительным в период готики в пятнадцать веке. Для такового шедевра подкладывали простеганные подушечки – босы на животик. Узенькие одежки волочащиеся по полу, сковывали движения но интересовали взоры возможных поклонников. Превосходные сооружения из волос оголяли лебединную шейку, ради удлинения которой обривали дамы затылки. А для престижного удлиненного лица выщипывали не только лишь волосы, да и брови.

Понятие красы изменялось. И что мужчины, что дамы кидались из крайности в крайность. Последующая эра Возрождения ставит на пьедестал заместо тонкотелых готических модниц – пышнотелых красавиц, воспетых Рубенсом. Плотное тело, полные плечи, руки и широкие ноги и рыже - золотистые (цвет Тициана) волосы гарантировали фуррор у обратного пола. Дамы могли производить два священных желания современных покорительниц мужских сердец – есть и не страшатся поправиться.

Эра Рококо в конце шестнадцать века заносит анархический мотив в строгие традиционные формы – дамские головы увенчивают очень увеличенные прически – парика. Для такового шедевра в ход шли искусственные пряди, каркасы из проволоки, обручи, ленты и неограниченное количество пудры. Также требовалось много времени на воплощение прически и огромные средства для оплаты. Потому кросотки с целью понравится кавалерам и экономии могли на протяжение недели не расчесываться, не мыться только одеколоном протираться. Достоверный факт, что царица Испании той эры Изабелла Кастильская умывалась когда родилась и когда выходила замуж за всю свою царскую жизнь. Чрезвычайная причудливость форм этого стиля проявлялась не только лишь в прическе, да и в мейкапе и в одежке. Гардероб серцеедок был пресыщен доходящими до метра в высоту головными уборами, очень декольтированными платьицами с корсетами пестревшими ленточками, мехами, кружевом и шлейфами. Эволюция причесок на алтаре красы во имя любви длилась, и сначала XVIII начали создавать прически «сросшиеся» c шапкой.

Пресыщенных парней потянуло на простоту и дамы начали примерно повторять античность. Так именуемый стиль ампир отменил парик, румяна и мушки. Тона мейкапа становятся естественными, а декоративная косметика уже не служит самоцель.

Переменный XIX век приносит перемены вкусов парней и, соответственно, дамы изменяются. То соблазняют полупрозрачными обволакующими платьицами с талий под грудью, то затягиваются корсетами с пышноватыми юбками, а в восемьдесят годах на буме популярности – турнюры. Влюблялись в искусственные «осиные талии», изнеженную бледнолицость. Естественный загар и румянец в высшем свете был исключен.

Конфигурации эталонов красы формировалось в те времена элитой общества и исполнялось в главном дамами, стремящимися угодить вкусу парней. Как видно из исторического обзора «на каждый продукт, есть собственный негоциант» и то, что приемлемо было во времена Античности тяжело представить сейчас! Современные запросы в корне отличаются. какие дамы нравятся мужикам сейчас? Равноправность и демократия приводит к свободному самовыражению. И проглядывая методы обольщения только при помощи одежки, следует держать в голове, что встречают по одежде, а провожают по мозгу. Конкретно женская мудрость и обояние – это главные составные, определяющие стратегию развития отношений меж мужиком и дамой в наше время. Подчеркивая природные данные, не переступая порог к категориям сероватой мыши либо гламурной кисы, представительница прелестной половины населения земли завоевывает любовь, не прибегая к тем жертвам, что приносили ее предшественницы.

Макияж мультяшки

Категория: Дом и хобби | Просмотров: 229 | Добавил: haka21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
Вход на сайт
 
 

Меню сайта
   

Поиск
 
 

Новинки магазина
   


Copyright MyCorp © 2018
uCoz